Программа лояльности
Правила программы
- Бонусы начисляются только за покупку товара брендов Samsonite, American Tourister, Lipault. При оформлении заказов на товары других брендов бонусы пока не начисляются.
- Бонусы начисляются в размере 5% от суммы, уплаченной деньгами (наличными деньгами или картой). На ту часть суммы покупки, оплаченной бонусами, новые бонусы не начисляются.
- 1 бонус приравнивается к 1 гривне.
- Накопленные бонусы становятся доступны для использования через 15 дней после совершения покупки и завершения сделки продажи. Тогда же информация о количестве доступных бонусов появляется в личном кабинете клиента.
- Бонусами можно оплатить не более 50% стоимости покупки. Если на товар уже предоставлена скидка, то бонусами можно оплатить только оставшуюся часть до применения 50% от стоимости покупки.
- Накопленные на счете клиента Бонусы могут использоваться для получения денежной скидки. Размер скидки остается по усмотрению Клиента, учитывая условия в п. 2.5.
- Срок использования бонусов – 1 год от даты начисления.
- Срок действия бонусного счета – неограниченный.
- Одновременная оплата покупки бонусами, купонами и сертификатами на скидку невозможна.
- В некие периоды могут начисляться акционные бонусы. Данные бонусы будут действовать ограниченное время. Могут начисляться в виде фиксированной суммы или удвоения/утроения суммы бонусов.
- Накопление бонусов может производиться без верификации – с помощью поиска клиента в базе по номеру телефона, на который была произведена регистрация. Для использования Бонусов обязательно необходимо пройти верификацию (на номер телефона, на который зарегистрирован Бонусный счет, придет SMS сообщение из 4 цифр).
- Условия возврата товара, при покупке которого клиенту был начислен бонус: если покупатель возвращает товар, сумма к возврату будет соответствовать сумме уплаченной деньгами, бонусы будут возвращены на счет клиента, а начисленные за покупку новые бонусы списаны со счета клиента.
- В случае если было изменение номера телефона, на который зарегистрирован Бонусный счет – клиент может обратиться в магазин сети с паспортом. Если данные в базе и паспорте совпадают - номер телефона, на который зарегистрировался клиент, будет изменен.
Регистрация участников
- Для того чтобы стать участником Бонусной Программы Клиенту необходимо заполнить все пункты в анкете (заказе) на сайте robinzon.ua или samsonite.ua.
- Участвуя в Бонусной Программе, Клиент дает согласие на использование его персональных данных для получения рекламных и специальных предложений, электронных коммерческих сообщений и другой деятельности. Для целей, предусмотренных настоящим пунктом, Компания имеет право направлять письма, сообщения и материалы на e-mail участника, а также отправлять сообщения Viber или SMS-сообщения.
- Предоставляя заполненную анкету, содержащую персональные данные, или предоставляя эти данные каким-либо другим способом, Клиент выражает свое однозначное согласие с правилами Бонусной Программы и участием в ней.
- В силу постоянного усовершенствования Бонусной Программы Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в действующие правила. Информация об указанных изменениях будет размещаться на сайте. Информирование участников Программы заранее - не обязательно.
Часто задаваемые вопросы
Как начать продавать?
1. Заполните заявку. Расскажите о себе. Мы свяжемся с вами и подробнее обсудим наше сотрудничество - "ссылку на форму заявки". 2. Подготовьте прайс-лист товаров. Создайте XML каталог ваших товаров для публикации на нашем сайте. - "ссылка на требования к XML-файлу и к оформлению товаров". 3. Подпишите договор. Предоставьте необходимые документы и подпишите договор. 4. Начните продавать. Выполняйте заказы и получайте оплату от покупателей удобным для вас способом.
Почему бонусы становятся активными только на 15-ый день?
Так как срок возврата товаров, по Закону о защите прав потребителей, составляет 14 дней – бонусные баллы будут засчитаны на 15-й день после покупки.
Есть ли личный кабинет?
Да. На сайте идентификация по телефону
Если у меня поменялся номер телефона?
При предъявлении паспорта и подтверждении указанных в анкете данных, мы можем заменить номер телефона в системе.
Как начисляются бонусы?
При покупке товаров 5% от уплаченной стоимости будут переведены в бонусы. 1 бонус = 1 грн. Бонусная программа лояльности пока что действует только для товаров от брендов Samsonite, American Tourister и Lipault.
Как проверить количество бонусов?
Количество накопившихся бонусов можно проверить в личном кабинете на сайте. Регистрация в личном кабинете происходит по номеру телефона, к которому и привязывается Ваш бонусный счет. Если у Вас уже есть бонусы после покупок в сети Samsonite и American Tourister, бонусы будут доступны в личном кабинете на сайте через сутки после регистрации кабинета.
На что я могу потратить бонусы?
Вы можете оплатить до 50% от стоимости любых товаров на сайте. Также если на товар уже действует скидка, то бонусами можно оплатить оставшиеся до 50% скидки. Сумма бонусов к списанию зависит от вашего желания в рамках заявленных правил (ограничение до 50%). Пока что использовать бонусы Вы можете только при покупке товаров от брендов Samsonite, American Tourister и Lipault.
Я не хочу заполнять анкету...
При отказе от заполнения анкеты Вы не можете стать участником Бонусной программы. А также, при изменении/потере номера телефона благодаря данным в анкете мы можем восстановить доступ в личный кабинет и в соответствии с накопленными бонусами.
Что дальше будет с моими данными?
Данные будут использованы для идентификации Вас как клиента, для начисления и использования бонусов, а также для информирования о наших акциях и новостях.
Сколько действительны бонусы?
Сроки действия бонусов указаны в личном кабинете. Действительны 1 год с даты покупки.
Сколько действует Бонусный счет?
Счет бессрочный
Почему не могу 2-ю покупку оплатить бонусами?
Так как срок возврата товаров по Закону о защите прав потребителей составляет 14 дней, бонусные баллы будут засчитаны на 15-й день после покупки.
Хочу воспользоваться бонусами сейчас
Так как срок возврата товаров по Закону о защите прав потребителей составляет 14 дней, бонусные баллы будут засчитаны на 15-й день после покупки.
Что делать, если баллы не были зачислены на карту?
Необходимо связаться с магазином, в котором была произведена покупка. Номер телефона можно найти на сайте.