Оплата и доставка

Мы работаем изо дня в день, чтобы сделать процесс оформления и получения заказа максимально удобным и быстрым.

Внимание!!! Условия, указанные ниже, актуальны для товаров, где продавцом указан Robinzon.
Для товаров других продавцов на площадке - условия могут отличаться.

Адресная доставка Робинзон в Киеве

Заказ от 5 000 ₴ — доставка бесплатно

Заказ до 5 000 ₴ — доставка 200 ₴

  • Осуществляется в течение 1-2 дней с момента поступления заказа по предварительному согласованию с Вами.
  • График доставки по Киеву: Пн-Вс с 12:00 до 20:00

Доставка по Украине


Заказ от 2 500 ₴ — доставка бесплатно

  • Для заказов стоимостью менее 2500 ₴ - услуги доставки оплачиваются покупателем.
  • Отправка по Украине осуществляется через сервис доставки «Новая Почта» в течение 1-2 дней с момента поступления заказа.
  • Получить заказ может только лицо, указанное в транспортной накладной, как получатель. При себе получатель должен иметь документ, удостоверяющий личность.
  • Доставка по территории Украины производится на выбранное покупателем отделение «Новой Почты».
Внимание! Заказ хранится на складе транспортной компании не более 5 рабочих дней, по истечении этого срока - возвращается отправителю.

Оплата

  • Оплата наличными курьеру при получении товара, при условии выбора способа доставки «Адресная доставка Робинзон»;
  • Оплата картой через терминал курьера при получении товара, при условии выбора способа доставки «Адресная доставка Робинзон» (просьба заранее предупредить менеджера о Вашем выборе, курьер не всегда имеет при себе терминал);
  • Наложенный платеж через сервис доставки «Новая Почта»;
  • Оплата банковской картой VISA Visa/ MasterCardMastercard непосредственно на сайте через сервис LiqPay.
Относительно доставки большинство заказов отправляются нами изо дня в день или на следующий день. Есть исключения, когда отправка занимает до 3 дней. Из доступных на сайте Вы сможете выбрать оптимальный для Вас вариант доставки.

Получение товара


Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Помните, что претензии по внешнему виду товара принимаются продавцом к факту передачи товара покупателю.

В комплекте с товаром обязательно должен быть чек и гарантийный талон.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание приобретаемых товаров рекомендуется проводить исключительно в соответствующих авторизованных сервисных центрах.