Вопросы и ответы
Как работает Robinzon?
Оформить заказ в онлайн-магазине Robinzon можно круглосуточно. Колл-центр для приема звонков/сообщений и обработки заказов работает в следующем графике: Пн-Вс: с 10:00 до 20:00
Как быстро доставляете товар?
Относительно доставки большинство заказов отправляются нами день в день или на следующий день. Есть исключения, когда отправка занимает до 3 дней. После оформления Вами заказа менеджер свяжется с Вами и обязательно сориентирует по срокам доставки.
Есть ли на площадке не оригинальный товар?
Мы тщательно проверяем всех поставщиков товара, работаем со всеми партнерами на юридически оформленных началах, поэтому вероятность размещения на нашем сайте товаров – подделок/реплик или копий исключаем. Сотрудничаем только с официальными зарубежными производителями и украинскими дистрибьюторами. Все продукты на площадке поддерживаются заявленной гарантией от производителей.
Почему за рубежом цены на товары могут быть ниже?
Действительно, иногда продукцию иностранных брендов за рубежом можно найти по более выгодным ценам, чем в Украине. Это связано со многими факторами: условиями дистрибуции, размером налогов, пошлиной на ввоз товаров, скидками от производителей для отдельных регионов, сопутствующими сервисами магазинов и т.д. Наши цены и все условия покупки – публичные и размещенные на сайте. Решение о покупке, конечно, на Вашей стороне. Если решите покупать товары в других странах, единственный совет от нас: убедитесь в возможности получения гарантийных услуг на случай возникновения проблем с товаром. В случае появления дополнительных вопросов - обращайтесь в наш колл-центр по указанному на сайте номеру телефона или через форму обратной связи.
Бывают ли у вас распродажи?
В нашем онлайн-магазине мы практикуем периодические скидки в честь некоторых национальных и международных праздников и ситуативных поводов. Также иногда открываем распродажу на товары прошлых коллекций и сезонов. Но такие понижения цен являются больше исключением, чем нашей традиционной политикой. Как надежный продавец оригинальных товаров от официальных производителей и поставщиков, а также ответственный налогоплательщик, мы выдерживаем рекомендованные розничные цены и придерживаемся цивилизованной конкуренции.
Можно ли оплатить заказ на безналичный счет?
Да, конечно, можем оформить оплату по выставленному счету. Все детали заказа: кол-во товаров, цену продаж и порядок поставки можно обсудить с менеджером. Для этого звоните по указанному на сайте номеру телефона или оставляйте обращение по форме обратной связи на странице "Контакты".
Могу ли я обменять товар если прошло больше 30 дней после покупки?
Обмен или возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, начиная со следующего дня после получения товара, при сохранении его товарных свойств (наличие бирок, отсутствие признаков использования, целостность упаковки и т.п.). Только если товар оказался со скрытыми производственными дефектами, его можно вернуть/обменять в течение гарантийного срока. Для этого нужно получить документ от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект существенный (товар ненадлежащего качества), иметь с собой гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату товара. Товар возвращается в полном комплекте. .
Предлагаете ли вы скидки постоянным клиентам?
В онлайн-магазине Robinzon существует бонусная программа лояльности, пока она распространяется только на такие бренды как Samsonite, American Tourister и Lipault. При покупке этих товаров на Ваш бонусный счет будет начислено соответствующее количество бонусов. 1 бонус = 1 гривна. Вы можете использовать эти бонусы для оплаты товаров указанных брендов в течение года с даты начисления. Более детально ознакомиться с условиями можна на странице Программы лояльности, ссылка на которую указана в нижней панели сайта.